Гарантии

Возврат качественного товара
Возврат качественного товара от покупателя для юридических и физических лиц возможен при следующих условиях:

  • В течение 14 календарных дней с момента отгрузки товара;
  • Возврат осуществляется силами заказчика на склад (информация уточняется у менеджера);
  • Заводская упаковка не нарушена: целостность и состояние упаковки (полиэтиленовая упаковка, картонная коробка) проверяется кладовщиком;
  • Товар не является заказным, привезенным и/или произведенным под клиента;
  • Если клиентом является частное лицо, то возврат денежных средств, осуществляется либо в магазине наличными (по предварительной заявке), либо переводом на карту клиента (необходимо сообщить менеджеру номер карты).
Возврат Товара производится непосредственно в указанном Продавцом месте.


Если клиентом является юридическое лицо, то после возврата товара необходимо предоставить следующие документы:

  • Возвратная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экземплярах, в котором будет указано кол-во возвращаемого товара;
  • Счет-фактура (при наличии, только для покупателей применяющих НДС), для клиентов работающих по форме УСН необходима копия уведомления о возможности;
  • Письмо в свободной форме на фирменном бланке с просьбой о возврате товара.

Для возврата товара от покупателей из других регионов РФ и осуществляющих возврат через транспортную компанию: обязательно согласовать с менеджером возвратные документы.
Возврат-обмен товара, имеющего брак
Возврат-обмен товара, имеющего брак, или иного ненадлежащего качества:

Товаром ненадлежащего качества, является товар, который имеет заводской брак. Несоответсвие дизайна, расцветки и т.д. в натуральных материалах (например шпон дерева) не является браком и основанием для возврата, т.к. природный материал может иметь неоднородность текстуры.

Все рекламации по качеству товара принимаются до момента монтажа. При первом их обнаружении необходимо связаться с вашим менеджером. Если заводской брак обнаруживается во время монтажа товара, необходимо приостановить монтаж и связаться с менеджером магазина.

Для рассмотрения рекламации на начальной стадии необходима следующая информация:
  • Номер и дата оформления заказа
  • Фотоматериалы снятого брака и номер партии указанной на упаковке (при наличии)

После этого может быть принято дальнейшее решение в возможных вариантах:
  • Вскрытие дополнительной упаковки материала для проверки качества товара. Если в следующей упаковке брак не обнаружен то принимается решение о дальнейшем монтаже продукции.
  • Возврат всей партии товара на склад при обмене или возврате денежных средств.
  • Обмен и возврат только упаковок с браком.

Это важно:
  • В случае, если материал полностью уложен, то рекламации не принимаются.
  • В случае, если обнаружена не комплектность упаковки и т.п. после отгрузки товара, клиент обязан предоставить письмо с подробным изложением информации.
Остались вопросы?
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время
Ваш номер телефона
Имя
Комментарии
Нажимая на кнопку «Позвоните мне», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c "Политикой конфиденциальности".